– Вы, что не знаете правила? Чемпион пропускает сезон!
- Ну, кто ж знал-то?
- Дима пойдем ты нам нужен!
- Стилист вам хороший нужен! Что это за костюмы?
- Ну, мы хотели быть стильными и модными!!!
- Сейчас судя по всему, желание должно только усилиться!
«Обычные люди» (Москва)
- Мы стали последними чемпионами при Путине, и теперь нас есть шанс стать первыми Чемпионами при Медведеве.
- А вдруг не получится?
- Как это не получится? Путин его кандидатуру выдвинул, народ поддержал, всё у него получится! И у нас все получится!
«Обычные люди» (Москва)
- Здравствуйте, меня зовут Евгений! Я дизайнер.
- Можно ваши работы посмотреть?
- Да, конечно! Итак, стены декорированы испанским шёлком, гипсокартонновые перегородки, витражи, сверху звёздное небо, ну и куда в современном мире без новейших технологий - тёплые полы, и свет включается по хлопку!
- Шикарные гробы! А квартирами Вы занимаетесь?
«Обычные люди» (Москва)
- Не смотря на то, что мы Чемпионы 2007 года, это не мешает оставаться нам молодой и перспективной командой.
«Обычные люди» (Москва)
- Если бы бабушка Тимати слушала не «50 cent», а «Золотое Кольцо», Тимати бы был расписан под хохлому.
«Инжекон» (Санкт-Петербург)
- Дана Борисова сказала, что когда она въехала в новую квартиру, спицы в розетке уже были, ей оставалось их только вытащить.
«Инжекон» (Санкт-Петербург)
- Василий Шандыбин ездит на лысой резине из солидарности.
«АПУпенная сборная» (Рязань)
- У Джорджа Буша-младшего даже зуб мудрости тупой.
- Зимой, когда холодно, Елена Воробей нахохливается.
- Дана Борисова заявила о своём участии в следующих президентских выборах. Она всё-таки пойдёт голосовать.
- Реклама! Специально для девушек! Новое средство для похудания "Просто эта кофта меня полнит...". "Просто эта кофта меня полнит...", и жрите, сколько хотите!
- Дорогие друзья, на часах без 50-ти 20 и настало время представить вам Андрея. Раньше он выступал исключительно за еду. Не, ну как за еду, в него бросали тухлые помидоры и яйца, он думал, что его кормят.