Вторник, 20 декабря.
Громкий скрежет и визг тормозов заставил Мелинду резко проснуться. Девушка потянулась и открыла глаза. "Видимо, сегодня Крису повезло не так, как вчера... Бедный почтовый ящик! А вот если бы он научился как следует водить и не опаздывать на работу каждый божий день, то смог бы уже купить собственную квартиру."
Не долго думая, она сползла с кровати и направилась в ванную. Время девять утра. До экзамена еще два часа - можно зайти за Лу и готовиться вместе.
На тумбе возле кровати стояли фотографии в стальных рамках. На первой были изображены три карапуза и державшая их в охапке весело улыбающаяся молодая женщина. Мама, мама... Каждый раз, когда Мелинда смотрела на эту фотографию, на глаза наворачивались слезы. Ей очень не хватало матери, отца, тётушек... Но фото она не убрала. Лучше было каждый раз плакать, глядя на изображение мамы, чем делать вид, что вовсе забыла... Вайат и Крис именно так и поступали с того момента, как не стало Зачарованных... Мелинда их за это не осуждала, ей просто было жаль братьев. Видно было, что показное равнодушие тяжело им дается. Мама...
Из второй рамки куда-то вдаль задумчивым взглядом смотрел серьезный ребенок, обгладывающий ухо нового коричневого плюшевого медведя. Ее пятый день рождения. Медведь, кстати говоря, сидел рядом. Это был подарок от тети Пейдж. Мелинда хранила его все эти пятнадцать лет.
А вот и Рождество. Возле елки, щедро украшенной шишками, на ковре вплотную друг к другу сидели две одиннадцатилетние девочки - Мелинда и Лу. Луиза Мария Альварес - полное имя Лу - мексиканка по происхождению, она только что переехала в Сан Франциско из Леона и Мелинда была первой, с кем она познакомилась в средней школе. И тогда, именно на то Рождество, Мелинда посвятила Лу в тайну фамильной магии. Точнее, подружка застукала ее за раскладыванием кристаллов.
Тем временем в коридоре зазвякал телефон.
- Алло!
- Мел, это я! - сказала на том конце провода Луис, - Звоню уточнить, во сколько мы сегодня идем в Торговый центр.
- Торговый... О, нет! - Мелинда в отчаяние схватилась за голову, - Лу, дорогая, прости, но я сегодня никак не могу. Я уже обещала братьям...
- Что? Что ты им обещала?
- Я... Мне нужно сидеть за Книгой... Демоны снова, понимаешь?
- Демоны! - собеседница мгновенно загорелась идеей, - А можно я посмотрю?
- Ну на что там смотреть? Ты что, ни разу не видела?
- Ну, это же так интересно! Демоны! Адреналин!
- Да какой адреналин??? А что если ты попадешь под удар? Как я буду оправдываться перед твоей матерью?
- Да ну тебя, вредная ты! Жду тебя дома через пятнадцать минут. Счастливо! - Лу закончила разговор.
Мелинда тоже положила трубку на место и отправилась одеваться. Трудный день сегодня предстоит... Экзамен, потом охота... Да чтоб этим демонам пусто было!
- Трейс, отлично выглядишь! - Вайат вошел в приемную и увидел свою секретаршу восседающей на подоконнике с телефонной трубкой в руках. Та мгновенно слезла с места восседания и напялила на лицо игривую улыбочку.
- Доброе утро, мистер Холливелл! - крикнула она вдогонку уходящему в свой кабинет шефу.
Вайат приземлился на свое кресло и попытался сосредоточится на демоне. Естесственно, обиженная на недостаток внимания к своей персоне, Трейси вплыла следом.
- Вам просила передать сообщение некая мисс... - она сделала вид, что припоминает фамилию. На самом же деле, все пятнадцать минут, прошедшие от звонка Эрин до прихода Вайата она жаловалась Кире на конкурентку всеми возможными словами, самым приличным из которых было слово "стерва". Трейси сама удивлялась своему лексикону. - Мисс Харт.
- И что же она просила передать? - Вайат отвлекся от невеселых мыслей о похищениях.
- Она просила Вас перезвонить ей, как только придете. Сказала: "Дело срочное, не терпит отлогательств". - с явной неохотой и деланным равнодушием ответила секретарша.
- Спасибо, дорогая! - Вайат мило улыбнулся ей, отчего та почувствовала прилив энергии и уже было собралась бежать за кофе боссу, - Ты можешь быть свободна. Соедини меня с Эрин.
"Вот гадина!!!" - подумала Трейс и сменила радостную улыбку на снисходительную.
- Разумеется, мистер Холливел, - Трейс резко повернулась на каблуках и вышла к своему рабочему месту. Через несколько минут она неохотно крикнула, - Эрин Харт на проводе.
- Эрин! Доброе утро!
- Здравствуйте, мистер Холливелл! - весело откликнулась Эрин.
- Зови меня просто Вайат!
- Ну как-то неудобно...
- Неудобно спать на потолке! А уж называть собеседника по имени - в этом лично я ничего неудобного не вижу. - Вайат возвел глаза к потолку и представил, удобно ли будет на нем спать. Воображение нарисовало не очень оптимистичную картинку и он тут же отогнал противную мысль.
- Так вот... Вайат. Я хотела обсудить контракт с "Золотой Розой".
- Я не слишком хорошо его знаю, что за контракт?
- Это по поводу тех трех квартир на Пайн стрит...
- А! Да, припоминаю... Но может, лучше обсудим его... Скажем за обедом?
- Когда? - после секундной заминки вопросила Эрин.
- Сегодня!
- Завтра!
- Почему?
- Сегодня у меня весь день под завязку... Японская делегация, Вы знаете, мис... Вайат.
- А... Да. Я просвещен по этому вопросу. Итак, завтра, в час дня?
- Договорились! Удачного дня, Вайат! - собеседница положила трубку.
В приемной раздался звук бьющегося стекла.
- Что у тебя там случилось, Трейс?
- Нет, мистер Холливелл, все в порядке. Не волнуйтесь. - секретарша принялась собирать осколки разбивщегося стакана.
"Вот стерва!!!!
Крис мельком взглянул на циферблат наручных часов, поднялся с места и вышел в коридор. Время неумолимо приближалось к обеду и не мешало бы уже чего нибудь перекусить. В коридорах было совершенно пусто. Подходя к лифту, он заметил девушку, прижавшуюся лицом к окну. Даниэль - копирайтор из соседнего отдела - напряженно вглядывалась в каждый закоулок той части Сан Франциско, которую было видно из окна офиса.
- Даниэль! - Крис решил вернуть ее в эту реальность. Даниэль взлрогнула, повернулась к нему и облегченно вздохнула.
- А, привет!
- А где все? - он оглядел пустой коридор.
- Да я и сама бы хотела это знать... А куда ты сейчас?..
- В кафе хотел заглянуть. Уже обед, а я с утра ничего не ел.
- А... Ну иди... - она опять отвернулась к окну.
- Даниэль!
- Что?
- Ты чего такая... Невеселая?.. - спросил Крис, вспоминая обычно смешливую и жизнерадостную Даниэль.
- Да так... Ничего... Не бери в голову... - двери лифта разъехались с легким скрежетом, заставив ее еще раз вздрогнуть и обернуться к нему.
- Не хочешь составить мне компанию?
- Пожалуй, не откажусь!
- Почему ты такая нервная? Что-то случилось? - спрашивал Крис, сидя в кафетерии и поглощая черный кофе.
- Да что ты ко мне пристал?
- Мне просто интересно. Может, у тебя действительно что-то серьезное...
- Ну ладно... - Даниэль попыталась собраться с мыслями и настроиться на обсуждение явно неприятной ей темы, - Крис... Ты когда-нибудь замечал рядом с собой такие вещи... Ну, аномальные... Магию?
Крис подавился кофе, покраснел, позеленел, потом откашлялся и попытался изобразиь саму невинность. "Зачем конспирироваться, если она итак уже все знает? Небось, видела вчера появление Берты..." - подумалось ему. Но он решил все же перестраховаться.
- В каком смысле магия? - наконец выдавил он.
- Ну... Можешь считать меня сумасшедшей, я думаю, что некоторые вещи происходят не сами по себе. С помощью колдовства.
- А причем тут ты?
- Ну... Не знаю... Ты слышал о похищениях по всему городу? Странно все это... Мистично!
До Криса медленно дошло, что его собеседница и не подозревает, что разговаривает о "мистике" с самым сильным магом в мире.
- Ты боишься? - спросил он с облегчением. К счастью, Даниэль этого не заметила. Она была слишком погружена в свои страхи.
- Конечно, боюсь! Я боюсь ходить утром на работу, боюсь вечером возвращаться домой... Я одна, мне никто не поможет, понимаешь?
- Может, тебе просто следует перестать ходить одной?
- А с кем тогда?
- Ну, со мной, например! Хочешь, я тебя сегодня подвезу?
Даниэль закусила губу. Она конечно, была немного уверена в том, что сможет за себя постоять, да и самого Криса она побаивалась. Но в конце концов, страх быть пойманной в темной подворотне пересилил и она выпалила:
- Ладно...
- Вот и отлично! - Крис снова посмотрел на часы, - О! Перерыв уже кончился, я снова опоздал! Нам пора, пошли!
Двери лифта разъезались в разные стороны и парочка вышла в коридор. С того момента, как они были сдесь в прошлый раз, народу явно поприбавилось. Крис тут же натолкнулся на Мартина, собрата по архитекторской доле.
- Холливелл, где ты шляешься? Шеф тебя обыскалась! - Мартин поднял глаза от какого-то плана и оглядел Криса. Затем перевел взгляд на Даниэль.
- А что случилось?
- Ты совещание почему прогулял?
- Какое еще совещание? Оно же через десять минут!
- Ой! - подала голос Даниэль, - Крис, я забыла! Его же вчера перенесли на полтора часа назад...
- Опс... - у Криса, конечно, нашлись и другие слова, но озвучивать он их не стал.
- Давай быстрей беги к Вестал, может, она тебя простит! - Мартин возвел глаза к потолку, развернулся и скрылся в толпе.
Потратив три часа на сдачу экзамена и положив кипу исписанных листочков на стол профессору, Мелинда и Луиза вышли из университета и закутались в свои пальто. Резкий порыв ветра забрался под кофты и пробрал до костей.
- Блин! Ну и погодка! - посетовала на черезчур холодный декабрь Мел.
- А почему мы не можем перенестись? - Лу с надеждой посмотрела на подругу.
- ТИХО ТЫ!!! Не надо об этом на всю улицу орать! И вообще, это личная выгода!
- Да ладно тебе! Сама ведь хочешь!
- Хочу - не хучу! Это непра... А, ладно! - Мел резко свернула в подворотню и, надежно укрывшись за листом жести, взяла подругу за локоть и исчезла в потоке голубоватых огоньков, тот час появившись на пороге Холливелл-менора. Достав ключь, она отперла дверь, зашла и произвела разведку боем:
- Вайат! Крис! Я дома!
Ответа не последовало и Мел втянула в дом и Луизу. О том, что старшие братья не должны знать, что Лу посвящена в Тайну Мадридского Двора, они договорились именно в то Рождество девять лет назад.
- Проходи на чердак, а я пока возьму нам чего-нибудь пожевать. - хозяйка начала командовать, едва повесив пальто на вешалку.
- Конечно, - для Лу магические ритуалы были таким притягательным занятием, что она готова была слушаться подругу во всем, лишь бы поприсутствовать.
Мелинда проследила, как Лу поднимается по лестнице и направилась на кухню. Достав хлеб, она принялась сооружать самое быстрое из известных ей блюд - тосты. Не успела она и занести нож, как сверху почсышался глухой треск и звуки бьющегося стекла. Не долго думая, она отложила нож и переместилась на чердак.
Вдору открылась ужасная картина: высокий плотный демон один за другим бросал фаерболы в тумбочку, за которой сидела Луиза, сжавшаяся до размеров средней собаки.
- Ах ты!.. - Мелинда не стала договаривать и просто взорвала демона. Затем подбежала к подруге и обняла ее за плечи.
- Тихо, тихо... Все хорошо!..
Луиза заплакала.
- А у вас так, что каждый день? Сквозь рыдания выдавила она.
- Ну, каждый - не каждый, но раз в неделю точно случается! Теперь ты понимаешь, что это не развлечения!
- Да ты что! - Лу выпрямилась на полу и прислонилась к стене. От истерики не осталось и следа. - Вот бы мне так! Я бы многое отдала, чтобы уметь взрывать и перемещаться как ты!
- Да что ты такое говоришь! Я так за тебя перепугалась! Я уже обдумывала речь, которую скажу на похоронах!!!
- А что, этого демона кто-то собрался хоронить?
Девушки рассмеялись и Мелинда помогла Луис подняться.
- Надо искать демона. - серьезно сказала она, - А то братья меня убьют, если узнают, чем мы тут занимались!
Рабочий день в "Паркер-Хаусе" заканчивался в шесть вечера и Вайат Холливелл, завершив все свои дела, вышел из здания офиса и сел в свой Хаммер. Затем он достал мобильник и наьрал номер Эрин Харт.
- Абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети, - послышался из трубки приятный женский голос.
- Да что ж такое! Как у меня контракт горит, удача от меня отворачивается! Телефон надо вовремя заряжать! - сообщил он сотовому и бросил его на пассажирское место к бумагам, положенным туда ранее. Где-то в глубине сознания он понимал, что звонит Эрин не только из-за контракта. Он думал о ней весь день, чем сильно обидел Трейс, желавшую всенепременно переключить внимание драгоценного шефа на свою персону. Ему пришлось терпеть вопросы типа "А почему Вы сегодня такой загруженный? Что-то случилось?", двухчасовую лекцию о том, чем на самом деле следует заниматься ночью (она последовала за ответом "Я не выспался"), которую Трейс прочла с явной обидой. За тем следовали дефиле в его кабинет с кофе, минералкой, папками, бумагами и телефонной трубкой. Вайат пытался не обращать внимания, и в конце концов, Трейси обиделась, хлопнула дверью и пошла сообщать Кире о симптомах болезни.
- Абонент вре... - он не терял надежды дозвониться до Эрин, но, как назло, с телефоном что-то стряслось. - ...зоны действия сети.
- Да что ж ты... Ой! - Вайат так увлекся звонком, что чуть было не повторил судьбу Криса и затормозил в паре дюймов от многострадального почтового ящика.
Лязг тормозов заставил Мелинду Холливелл отвлечься от Книги Таинств и подбежать к окну.
- Вайат вернулся, пора! - сказала она и, подбежав к Лу, схватила ее за локоть, переместилась в прихожую а следом в комнату к Лу, прихватив ее вещи.
- Вот это скорость! - заявила та, опускаясь на кровать.
- Ну ты же знаешь, он не должен даже догадываться... - начала оправдываться Мел.
- Да ничего, было даже весело. Но завтра от шоппинга ты не отвертишься!
- Обязательно! Счастливо! - Мелинда чмокнула подругу на прощание и переместилась на чердак особняка за секунду до того, как туда вошел Вайат.
- Привет, сестричка! Как экзамен?
- Экзамен? Какой экза... Ах, экзамен! - она постаралась нацепить на лицо самое невинное выражение, что получилось с трудом. - Все в порядке. Сдала.
- А как успехе на фронте демонов?
- Э... - Мел на секунду замялась. назвать последние пять часов удачными даже с натяжкой было невозможно. Она изучила первые десять страниц, а остальное время потратила на оттаскивание Лу от магического инвентаря, отвание желания сварить зелье, чтобы превратить профессора экономики в свинку, и ответы на постоянные вопросы типа "Ой, а что это? А как оно рабо... Упс! А это можно поправить?". Мел привыкла к такой реакции подруги, но все же, ей было не до Книги, - Да не очень. Но я пока изучила не всю Книгу, может, там дальше что-то есть...
- Да, понимаю... С Книгой работать тяжело...
- А где Крис? Ты звонил ему?
- Нет, а стоит?
- Конечно!
Вайат вышел в коридор и набрал номер младшего брата.
- Алло.
- Крис! Ты где?
- Я скоро буду, а что, что-то случилось?
- Нет, просто сестра твоя волнуется. Передай ей, что я буду минут через двадцать...
- СКАЖИ ЕМУ, ЧТОБЫ ЗАЕХАЛ В МАГАЗИН! - крикнула с чердака Мелинда.
- Хорошо. Крис, ты...
- Я слышал! Все, пока, - Крис положил трубку и посмотрел на сидящую рядом Даниэль, обозревающую городские пейзажи через окно автомобиля. Он сдержал слово и подождал ее сегодня после работы. Теперь он вез ее домой.
- Куда теперь?
- Направо, - сообщила она, не отрываясь от окна. Вечером она была намного более обеспокоенной, чем тогда днем, - подметил Крис. Во взгляде отражалось больше страха.
- Не бойся. Я же с тобой!
- Вот мы и приехали! - Даниэль проигнорировала его последнюю реплику, - Спасибо, Крис.
- Да не за что... Обращайся! Завтра подвезти?
- Давай, - после секундной заминки ответила она.
- Вот и отлично!
- Пока, - она вылезла из машины и направилась к дверям желтенького коттеджа. Крис проследил, как она открыла дверь и вошла и тронулся с места. К счастью, почтовых ящиков рядом не оказалось и он благополучно продолжил свой путь к супермаркету.
Вечером они втроем собрались на кухне и принялись снова развивать тему похищений.
- Жаль, что мы не знаем, с кем имеем дело! - поселовал Крис.
- Завтра выясним! - заверил его Вайат. Затем попытался дытянуться до пульта, но через весь стол это оказалось невозможно, и в конце концов он просто переместил его в руку. Пощелкав каналы, он заключил, что нападений сегодня не было и, выключив телевизор, вернулся к разговору. Крис и Мелинда уже живо обсуждали где будут встречать Рождество.
- Ну, мою программу вы знаете, - заявила Мелинда, - Мы с Лу идем в Р3 и всю ночь зажигаем по полной!
- А я не знаю... Надо подумать... Наверно, как всегда поеду к Джейку... - задумчиво протянул Крис.
- А как же семейный праздник? - с усмешкой спросил Вайат.
- Да он уже лет шесть как не семейный! Без мамы...
Все замолчали. Мелинде снова вспомнилось то Рождество девять лет назад, как она рассказывает Луизе правду, как тетя Фиби дарит ей кольцо, о котором она мечтала три года (тут Мелинда покосилась на безымянный палец левой руки и улыбнулась тонкой полоске золота с красным камешком посередине), как мама готовит шоколадный торт, как отец ползает на четвереньках, пытаясь догнать удирающую от него на четвереньках же дочь, как весело смеются ее братья, когда она перемазывается шоколадом с ног до головы... Тети Пейдж уже не было... И те дни уже не вернуть... Как бы она хотела опять стать той маленькой беззаботной девочкой, жить без демонов, без колледжа, без Клуба... И с мамой...
Крис вспоминал последнее Рождество перед смертью родителей. Это было самое счастливое Рождество в его жизни. Ему 17. Он всегда проводил праздники дома. Мама тогда старалась больше, чем во все другие праздники, которые он помнил. Стол чуть не упал от того количества блюд, которые наготовила Пайпер, ему тогда первый (и последний) раз в жизни разрешили наколдовать на елку светящиеся разными цветами огоньки, которые горели еще три дня... Вайат сотворял звезду на вершину с триннадцати лет, но Крис за это на него не обижался... А родители тогда так весело смеялись... Он и не подозревали, что через две недели их не станет...
Вайат вспоминал ту ночь, когда родителей убил демон. Карис был самым сильным демоном Преисподней, он напал неожиданно. Мама убирала стол после ужина, отец еле успел защитить ее собой... Но справиться с армией демонов, подоспевших на помощь, она так и не смогла. Прибежавший на шум Вайат тогда взорвал всех, кто не успел уйти, но легче ему не стало... Еще две недели после этого они с Крисом носились по Подземному миру в поисках Кариса, по дороге переубивав всех, кого встретили, они наконец уничтожили Кариса, но родителей было уже не вернуть... Тяжелая боль потери затопила его душу и Вайат уставился в свой стакан, боясь, что из глаз вот-вот польются слезы. Он не должен плакать. Он самый старший. Самый сильный. Он должен заботится о Мелинде и Крисе. Он не имеет право показывать слабость. Так хотел отец. Так хотела мама...
- Я пойду, - Крис схватил со стола бутерброд и удалился к себе в комнату. Ему было неловко, что он поднял эту тему и вскрыл едва начавшие заживать раны.
- Спокойной ночи, сестрика, - Вайат тоже поднялся и вышел.
Мелинда закрыла лицо руками и заплакала. Как же ей больно...
- Мамочка... Нам тебя так не хватает...